Naruto Shippuuden

Объявление

Привет всем!!! Не проходите мимо)) Регистрируйтесь))) Рола совершенно новая!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Важное » Помощь игрокам


Помощь игрокам

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В этой теме промещаются материалы, рекомендуемые к прочтению игроками - возможно, они окажутся полезны.

0

2

Стандартная экипировка шиноби

Стандартная экипировка шиноби Скрытого Листа включает в себя:

Куртка с карманчиками
Одевается поверх обычной одежды. Её присутствие свидетельствует о том, что владелец имеет ранг выше генина. На самой куртке имеются удобные кармашки, крепящиеся справа и слева. В них можно носить свитки, лекарство, оружие небольшого размера (подходящее по форме). Содержимое достаётся снизу.

Держатель для сюрикенов
Крепится на правой ноге (левой для левши) на расстоянии, удобном для извлечения оружия рукой. В него помещается мелкое метательное оружие.

Сумочка на поясе
Носится не всеми. Внутрь неё помещается дополнительное оружие, могут быть положены свитки, бомбы и т.п.. Обычно носится сзади.

Головная повязка
Стандартная вещица с символом деревни. Носится на голове. В основном. Практическое применение в бою весьма сомнительное. Даже в качестве защиты лба.

0

3

О политике в мире Наруто.

Еще лет 70 назад на родине Наруто все обстояло не так, как теперь показано в сериале.
Упоминается, что Деревню Скрытого Листа основали первые два Хокаге, правившие одновременно. Всего в Конохе на настоящий момент насчитывается пять Хокаге. В Песке – аналогично. Можно предположить, что положение в других деревнях такое же плюс-минус полстакана.

Что же было до того?
Начнем с того, что на континенте существует вполне развитая техника. Есть холодильники, телевизоры, кино, книгопечатание, что угодно еще, требующее наличия промышленности. Итак, промышленность там есть. Казалось бы, если можно произвести холодильник, то ничто технически и не мешает пулемет произвести. Однако как раз пулеметов – равно как и другого оружия коллективного\массового поражения – не наблюдается. Защитную стену Конохи оказывается проще ломать при помощи гигантской змеи, нежели при помощи взрывчатки. Взрывотехник Дейдара считается отступником, а его техники – запрещенными. Вместо привычной нам армейской структуры мы видим там урезанную – грубо говоря, в государствах есть только спецназ и разведка. Вооружения сокращены до минимума.
Что можно предположить?
Давным-давно на континенте бушевали… да, войны. Самые обычные. С применением привычных нам форм и методов ведения войны. С применением биологических, химических (вряд ли ядерных, но все могло быть) средств массового поражения. С движением армий. И прочими прелестями, так знакомыми нам по нашему миру. Но тот мир все-таки не наш. Он таки немного сказочный. Там, помимо людей, живут себе и здравствуют разнообразные «фольклорные элементы», например. А люди способны пользоваться магией – ибо всевозможные ниндзявские дзюцу там в сущности магия и есть. С ими в качестве заклинаний. Хотя, возможно, способность преобразовывать свою физическую жизненную энергию (отрывая от собственного организма) в магическую появилась как раз в результате войн – как мутация под воздействием всевозможных мутагенных факторов.
А еще тот мир сказочный, потому что люди там вовремя остановились. Остановились прежде, чем последствия войн стали необратимы. Сократили вооружения до минимума. Сократили армии. Наложили мораторий на оружие сложнее арбалета. И приняли законы о правилах ведения войны:
1. От армий действительно остались только спецназ и разведка.
2. Армия беспрекословно служит правителю.
3. Армия является инструментом политики. Преимущественно внешней.
4. все, что делает армия, по дефолту не должно затрагивать гражданских. Если нет прямого приказа правителя. То есть абсолютно никак не должно.
5. Запрет еще и на оружие массового поражения. Вне зависимости от приказа правителя.
(возможен вариант, что не все там настолько сказочно, что люди сами его отменили. Возможно, те же факторы, что позволяют там существовать Кююби и Сююкаку – не позволяют там существовать, скажем, атомной бомбе. Хотя… электричество есть… машиностроение есть…)

на основе этих правил были разработаны правила для военных – позже они станут основой Правил Синоби.

От привычных нам о земной литературе и т. д.  синоби нарутских отличают, помимо еще некоторых факторов морального свойства, их постоянно носимые опознавательные знаки. То есть подобие армейской формы. Синоби там являются регулярной армией.

Однако и после принятия моратория и законов ведения войны не все было гладко, потому что если валяются на земле где-то грабли – люди их найдут. И наступят.
В данном случае грабли заключались в том, что при моратории на оружие (с разрешением использования фактически только холодного оружия) воины стали развивать индивидуальные качеств каждого бойца. Вспомним еще и о мутагенном факторе. И о возможностях науки.
Да, эксперименты с геномом человека. Изменение,  отбор, скрещивание, проверки на выживаемость. (Как пример похожей деятельности могу привести Цетаганду из книг Лоис Буджолд – примерно этим там занимаются ауты и гемы). И постоянные войны, затеваемые ради проверки. Об этих войнах упоминается в истории про мост, там, где Хаку рассказывает о своей жизни. Войны, происходящие уже много после того, техногенного кошмара, происходящие по новым законам, оказались не менее страшны. История Хаку – их отблеск и отголосок.
Одна из отличительных особенностей этого периода, скорее всего, заключается в том, что  воины оказались поделены не на армии, а на группы: кланы и школы. То есть объединялись синоби либо по родству (особенно те, что с измененным геномом), либо по специализации. По прошествии времени воины, служившие правителям, возможно, продолжали им служить хотя бы номинально, но проблемы их волновали в первую очередь личные – и действия воинов переросли в войну всех против всех. Клан против клана, школа против школы. Люди с измененным геномом, видимо, начали нарушать правила ведения войны в той их части, которая касалась мирного населения (чем заслужили особую ненависть гражданских). Как следствие, людям потребовались еще и меры самообороны от синоби…  И наступил хаос. С нехилым шансом возврата к временам до моратория.
Вот тут и начинается история каге.
Первые хокаге были героями. Памятники им поставлены не зря. Им пришла в голову дейсвтительно хорошая идея – заново загнать воинов в рамки. Прежде всего в рамки закона. Остановить хаотичную войну всех против всех, в которой терялось уже и понятие мирного населения.
Могу предположить, что они сначала договаривались, договаривались и договаривались. Искали союзников, до хрипоты объясняли, что к чему и почему. В кого-то вбивали свою правоту силой.  И заложили основы структуры, контролирующей вооруженные силы континента – систему Скрытых деревень.
Мало что могу сказать про другие деревни, но в Конохе их поддержали несколько кланов-школ и кланов людей с измененным геномом – или геномом, находившимся в начале изменения. Хьюга, Учиха, Нара, Абураме, Инузуки, Яманаки, Акимичи – и какие-то другие, но эти явно были во главе процесса. Особенно активно ввязался в борьбу за новый порядок клан Учиха – бессменная военная полиция Конохи (пока их не вырезал Итачи).
Насчет Песка также могу предположить, что так исторически сложилось – стране Ветра не то денег не хватило на эксперименты с геномом, не то убеждения запрещали, не то это казалось неподходящим решением проблемы повышения мощи каждого отдельного бойца – но в стране Ветра, похоже, крайне мало людей с измененным геномом. Зато много школ боевых искусств (и мистических направлений). Возможно также, что люди там вообще более консервативны. Первый (первые) кадзекаге, сбивая синоби страны Ветра в единое целое – Деревню Скрытого Песка – изменил их образ жизни, и сильно. И тем самым принял на себя ответственность за все изменения, которые могут от этого произойти. Эта ответственность перешла к его преемникам, и оттого кадзекаге деревни Песка, сколько их ни есть, с тех пор первая затычка к каждой бочке, первый кандидат на гибель, если что-то случается.
Итак, были достигнуты договоренности, заключены соглашения… основаны Скрытые деревни.
Немного хронологии.
Сарутоби погибает, когда ему  67 лет.  Известно, что первые хокаге присмотрели Сарутоби себе в преемники, еще когда тот был учеником. Но деревня уже была основана, скорее всего. Итак, временной предел существования деревни – действительно около 70 лет.

0

4

Красивый качественный пост

Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу.

1. Описание действий

а) Что сделал персонаж.

Эш улыбнулся, протянул руку и коснулся щеки Джейд.

б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку, касаясь ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, и кожа стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, которая так нравилась Эшу, и кожа ее стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...

е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия (как ранее мы описали горящий камин) Так же немного изменим построение некоторых предложений, чтобы сделать их проще для восприятия.

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках; несколько прядей, свисающих со лба, рассекали его лицо жутковатыми полосами тени.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кожа стала белой как мрамор - кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха - гримасой, которая так нравилась Эшу. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами. Словно разряд проскочил от этого касания, столько было пленено в нем страсти и вожделения.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...
А за окном темноту внезапно прорезала ярко-голубая змея молнии. Ударила, выхватила вспышкой из полумрака фигуры Эша и Джейд, словно желая показать всему миру, что произойдет здесь и сейчас...
Безумный грохот прокатился по небу...

Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.

И во вспышке вампир вдруг увидел нечто, чего не замечал раньше - характерный игольный знак на шее девушки...
Знак, столь ненавидимый среди кровопийц, порождающий в их темных душах страх...
Что?!.. - пронзила сознание вампира мысль, столь же быстрая, сколь молния.

Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру? )))

Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий:
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.

Вот и всё, желаем успехов в игре

0

5

Как быть, если не могу придумать, что же мне ответить?

В этом случае делаем так. Закрываем глаза, расслабляемся и как можно подробнее представляем себе все происходящее в игре, с учетом характеров и обстоятельств. И тогда как правило сознание само, словно в фильме, покажет вам, что выйдет. Просто представьте что вы смотрите фильм обо все этом.
Останется только описать увиденное ))

Вообще этот способ мы и применяем, когда играем в текстовки. Обычно это происходит неосознанно, так же, как во время чтения книги. Если вы чувствуете, что у вас периодически встает вопрос - что же отписать? - пользуйтесь для каждого поста этим методом, и проблемы скоро исчезнут)) Очень удобно.

0

6

Я не знаю чем мне занять персонажа...

В случае если у вашего персонажа действительно совершенно нет занятия на игре - у нас есть специальная темка, в которую следует обратиться. Ссылка на нее дана в обьявлении.

Но бывает и по-другому. Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и шиноби великолепный! Персонаж - заглядение. Но тут встает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.

1. Интересы.
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Анбу, Команду Охотников за Миссин-Нинами, стать Преподавателем, Джойнином-Сенсеем и т.п.),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать ниндзя Тумана/Песка/Конохи (нужное подчеркнуть)

2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в таверне можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков)

3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его Орочимару, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже Хокаге угоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает владыку страны Птиц или Мизукаге! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)

Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?

Еще несколько советов по отыгрышу

>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. Найдите одну, самую для него интересную и способную лучше всего раскрыть его, и посвятите отыгрыш ей.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!

0

7

Отыгрыш боя

Да, без него никуда! Ведь бои - это как правило одни из самых желанных событий (после любовных приключений). но и отыгрыш боя подчиняется своим законам... Пока могу дать пару советов по отыгрышу боя.

>> Первое и немаловажное. Если вы не хотите потерять жизнь персонажа, но чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег - это тоже бывает увлекательно. Особенно когда следом гонится жуткий зверюга или враг)

>> Не стоит полагаться только на силу и мощь персонажа. В бою крайне важна смекалка! Даже если у вас сильный герой, то более слабый перс, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...

>> ...но хитрите в меру! Не советую по ходу боя изобретать персу способности, которых по данным анкеты у него нет. Все равно Мастера все видят и знают) Не позорьтесь, найдите выход из положения с имеющимися возможностями. потом сами же гордиться будете!

>> Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, например "этот удар должен был сбить его с ног" или намекнуть на повреждение со словом "кажется", "вероятно" , например: "не успел уловить, но кажется лезвие катаны оставило глубокий порез на щеке протвника"...

>> А если вы оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Ну что я могу сказать... Надо быть умнее и не попадаться! Если шансов выбраться из ситуации нет, то честно отписывайте ранение. В конце концов есть целители, которые персу впоследствии смогут помочь. Лайф из Лайф.

>> Не стройте из своего перса самого неуязвимого, изворотливого, спокойного и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. подумайте сами - что за интерес в отыгрыше боя, если оба противника не устают и не могут нанести друг другу повреждений?

>> Не нервничайте. Не стоит тратить свои нервные клетки на нереальный бой. Пусть нервничает перс - а вы потихоньку, спокойно обдумывайте и анализируйте ситуацию, развивая ее пост за постом. Возможно вам даже удастся развить ее в выгодном вам направлении...

>>Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга. Тех, кто никак не контактирует в бою с "зависшем" персом, не беспокойте) В общем очередность и еще раз очередность. не спешите постить, вы все успеете. Ну и не заставляйте долго ждать других.

>>И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что перс спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне? Следуйте характеру героя...

0

8

Оружие.

- Деление на виды и используемые названия - условны и продиктованы требованиями игровой механики, а не исторической реальностью. Некоторые виды оружия вообще не имеют исторических аналогов или применяется "не верным" способом.
- Считается, что персонаж может тренироваться обращению с любым видом оружия, не зависимо от ранга. Но во время тренировок используются специальные тренировочные образцы (например, синай вместо меча), не применимые (и не применяющиеся) в бою.
- Новые виды оружия могут быть добавлены, если пользователь хочет их зарегистрировать (писать в теме своего персонажа). Если их нельзя будет отнести к уже имеющимся группам, то на них будет распространяться перк "Специалист экзотического оружия".
- Большой веер по размеру соответствует вееру Темари. Удар им наносится как дубинкой, в сложенном состоянии. Малый чуть больше обычного веера. Выполнен из стальных пластин. Удары наносятся режущие или, в сложенном состоянии, как очень короткой дубинкой.
- Если ваше метательное оружие заявлено как возвращающееся к владельцу после броска, то учтите, что возвращается оно только в случае промаха (т.е. если не встретит препятствий на пути).
- Список может быть изменён мастерами в любое время.

---------------
Небольшое метательное (сенбон)
Повреждения: 15
Особенности: +2 меткости при метании.
Требования: Тайдзюцу 5, Ловкость 4.
Ранг владельца:Любой.
Применяемый перк: Специалист метательного оружия (при броске).

Среднее метательное (сюрикен, кунай)
Повреждения: 35 (кунай), 28 (сюрикен)
Особенности: Сюрикен дает +1 меткости при метании.
Требования: Ловкость 3.
Ранг владельца: Любой.
Применяемые перки: Специалист метательного оружия (при броске), Специалист ножа (при ударе, только для куная).

Большое метательное (фуума сюрикен, амигаса)
Повреждения: 20 (удар), 40 (метание)
Особенности: Нет
Требования: Сила 4, Ловкость 4
Ранг владельца: Любой
Применяемый перк: Специалист метательного оружия (при броске).

Нож (танто)
Повреждения: 38, 15 (не заточенной стороной)
Особенности: Нож (небольшого размера) можно метнуть как среднее метательное оружие. Во время метания применяется только перк на метательное оружие.
Требования:Ловкость 4.
Ранг владельца:Генин и выше
Применяемый перк: Специалист ножа (при ударе), Специалист метательного оружия (при броске).

Небольшие мечи (вакидзаши)
Повреждения: 45, 18 (не заточенной стороной).
Особенности: Нет
Требования: Сила 4, Тайдзюцу 4.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист фехтования на мечах

Средние мечи (катана)
Повреждения: 58, 23 (не заточенной стороной).
Особенности: Нет.
Требования: Сила 5, Тайдзюцу 5.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист фехтования на мечах

Большие мечи (нодачи)
Повреждения: 70 (65 одной рукой), 28 (не заточенной стороной)
Особенности: Обычно носится за спиной. Для приведения в боевое состояние необходимо затратить 2 ОД.
Требования: Сила 8 (Сила 10, чтобы держать в одной руке), Выносливость 6.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист тяжёлого оружия

Цепь
Повреждения: 40
Особенности: Пока нет.
Требования: Ловкость 4, Сила 4, Тайдзюцу 4
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Цепь)

Кастеты
Повреждения: Своя формула!
Особенности: Рукой в кастете нельзя складывать печати. Владельца кастета нельзя обезоружить.
Требования:Сила 3.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист безоружного боя.
Формула урона: Сила * Тайдзюцу+10

Нож-кастет
Повреждения: Своя формула (кастет), 36 (нож).
Особенности: При каждом ударе (или блоке) пользователь выбирает, чем бить – клинком или кастетом. Можно метнуть как среднее метательное оружие. Рукой в нож-кастете нельзя складывать печати. Владельца нож-кастета нельзя обезоружить.
Требования:Сила 4, Ловкость 4, Тайдзюцу 5.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемые перки: Специалист экзотического оружия (Нож-кастет) (при ударе), Специалист метательного оружия (при броске).
Формула урона: Сила * Тайдзюцу+10 (только для удара кастетом)

Боевой веер (тессен)
Повреждения: 40, 18 (сложенный малый).
Особенности: Бывает двух размеров (малый и большой). Техника использования различается. Большой носится за спиной. Приведение его в боевую готовность занимает 2 ОД. . В формуле блока урон веером (если им блокируют) на 10% выше (дробная часть отбрасывается, результат - 44).
Требования: Ловкость 4, Тайдзюцу 4, Сила 4. Тайдзюцу 6 для малого.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Веер)

Боевые когти (теккокаги)
Повреждения: 37.
Особенности: Владельца когтей нельзя обезоружить. В формуле блока урон когтями (если ими блокируют) на 10% выше (дробная часть отбрасывается, результат - 40).
Требования: Ловкость 5, Тайдзюцу 4, Сила 4.
Ранг владельца: Любой.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Когти)

Древковое (посох, нагината, яри)
Повреждения: 55 (лезвием), 22 (тупым концом)
Особенности: Пока нет.
Требования: Сила 4 (посох), Сила 5 (нагината, яри), Ловкость 4 (все), Тайдзюцу 4 (все).
Ранг владельца: Любой для посоха. Чуунин и выше для древкового с лезвием.
Применяемый перк: Специалист древкового оружия

Палица
Повреждения: 20
Особенности: Считается, что размер палицы примерно равен одному метру.
Требования: Сила 3, Ловкость 3
Ранг владельца: Любой.
Применяемый перк: Нет (это случайное оружие для шиноби, обычно на нем не специализируются)

Лук
Повреждения: 40, 25 (если тетива мокрая)
Особенности: Только для двух рук. Высокая дальность стрельбы. Этим оружием нельзя блокировать. Нельзя носить постоянно с одетой тетивой.  Одевание тетивы требует 3 ОД (при Силе 6 и ниже) или 2 ОД (при Силе 7 и выше). В формуле расчета урона вместо Силы используется Интеллект.
Требования: Сила 5, Ловкость 5, Тайдзюцу 4.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист лука

0


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Важное » Помощь игрокам